Западное побережье США в нашем кругосветном путешествии

Путешествие вдоль Западного побережья США

Готовясь к путешествию по США в городе Пай на севере Таиланда, мы решили составить очень подробный и детальный маршрут по США, чтобы сделать свой визит в Штаты максимально удобным и интересным.

Ведь по итогу предварительного изучения информации об этой стране и планирования путешествия наше начальное желание «увидеть каньоны юго-запада» переросло в план «объехать все западное побережье и посетить уйму национальных парков, парков штата и просто интересных мест!».

Тем более, инфраструктура США позволяет путешествовать по Америке как дорого, так и бюджетно, давая одинаковые возможности всем путешественникам, вне зависимости от уровня достатка.

Маршрут путешествия

Так что нам надо было упорядочить и систематизировать всю информацию, что мы почерпнули из путеводителей, карт и с сайтов национальных парков, а также выудили из интернета с разных форумов и блогов.

Месяца полтора мы усердно собирали свой собственный маршрут, неоднократно пересматривая его детали. Но к началу путешествия в США мы были теоретически подготовлены и имели на руках подробный детализированный план поездки по США!

Но ездили мы не на таком винтажном авто, конечно, а на современном Шевроле Круз

Мы взяли в аренду машину на определенное количество дней, а именно на 42 (это ровно 6 недель), поэтому могли менять детали маршрута, а вот количество дней – нет. Так что подробный план позволил нам рационально подойти к поездке и уместить в один визит буквально все.

И что я могу сказать? Нам удалось выполнить весь план практически без накладок, настолько он был хорошо проработан и учитывал все детали самостоятельного путешествия.

По ходу путешествия по США на машине мы только отказались от идеи ехать в резервацию индейцев смотреть на водопады Хавасу. У нас было запланировано 2 полных дня на них, но в последний момент мы отказались от их посещения. Это оказалось нашим единственным просчетом при планировании. Уже на практике, покатавшись по национальным паркам и переночевав кое-где в палатках, мы поняли, что просто не успеем приехать вовремя.

В штате Вашингтон

Да еще и кемпинг в резервации индейцев нужно было бронировать заранее. И нам придется делать все впопыхах, а также сильно переплачивать за свое проживание. Индейцы, как эксклюзивные обладатели прав на территории своей резервации, заломили нешуточные деньги за право пребывания и ночевки у себя. И потому мы решили отказаться от Хавасу.

А высвободившиеся дни распределили по другим национальным паркам, чем в итоге оказались жутко довольны. И мы дважды съездили в национальный парк Джошуа-три! А к концу путешествия приехали на мой любимый Венис-Бич в Лос-Анджелесе и совершенно спокойно отправились в аэропорт LAX – время не поджимало, все было комфортно.

Но давайте уже двинемся в путь! Посмотрим, как начиналась американская часть нашего кругосветного путешествия.

Мы начинаем наше самостоятельное путешествие на машине по Штатам в городе Лос-Анджелес, это основные ворота на Западное побережье США.

Регион путешествия Западное побережье США
Что собой представляет Прибрежные штаты западной территории США – Калифорния, Орегон и Вашингтон, а также Каскадные горы, Сьерра-Невада и пустыня Мохаве
Население Около 50 млн человек
Крупнейшие города Лос-анджелес, Сан-Диего, Портленд, Сан-Франциско, Сиэттл
Климат На севере климат океанический, а в южной части – средиземноморский.
На береговой линии колебания температуры в течение года значительно ниже, нежели в континентальной части.
В прибрежной части сильно влияние тумана на климат, делающего лето более прохладным, а зиму – мягкой.
Как путешествовать Самостоятельно на арендованном автомобиле или мотоцикле
Где ночевать Бронировать гостиницы или мотели заранее за несколько дней, либо непосредственно перед размещением. Можно останавливаться в кемпингах
Транспортная инфраструктура Лучшая в мире
Уровень комфорта в путешествии Высокий
Безопасность В США люди следуют установленным правилам, а власти строго следят за их соблюдением, что обеспечивает высокий уровень безопасности в путешествии. Криминал встречается лишь в отдельных районах крупных городов, но об этом стоит знать заранее и по возможности не проявлять беспечность
Затраты Высокие, но если разумно подходить к выбору маршрута и ответственно подойти к делу, то излишних трат удастся избежать
Наша оценка и отзыв Мы остались очень довольны нашим путешествием и посмотрели все, что запланировали. Путешествие по западному побережью США требует предварительной проработки маршрута и подготовки. Знание фактического материала упрощает решение бытовых вопросов

Дороги Калифорнии

Поскольку мы прилетели в Лос-Анджелес в начале сентября, наш рациональный план учитывал, что разумнее сначала посвятить время северным объектам Штатов, пока позволяет погода и не так холодно. А заканчивать путешествие мы будем в середине октября — в разъездах по теплой Калифорнии.

В Малибу!

• Итак, мы двинулись на машине по знаменитой калифорнийской трассе №1 вдоль тихоокеанского побережья США, посещая маленькие городки по пути – Малибу, Санта-Барбару, Солванг, Монтерей (и посетили знаменитейшую 17-мильную дорогу с кипарисами!) и Кармел и доехали до Сан-Франциско. О красотах Западного побережья США у нас есть отдельная статья, в которой мы обзорно рассказываем об основных достопримечательностях на побережье.

Знаменитая Миссия Санта-Барбары

А это Кармел

Монтерей

• Затем свернули к мысу Пойнт Рейес, который вдруг оказался таким диким и далеким от привычных маршрутов туристов. Мы словно и не в Америке совсем побывали. А потом въехали в первый на нашем пути Национальный парк Редвуд, где познакомились с прибрежными секвойям – самыми высокими деревьями в мире, которые завораживают и покоряют навсегда. Дороги Калифорнии показали нам столько интересного — не только на Первой трассе, но и на маленьких дорожках.

Туманный Пойнт Рейес

Гигантские редвуды

• Вся эта калифорнийская красота принадлежит вполне конкретным людям. Можно так стоять у океана, глядеть на симпатичный пейзаж, а потом заметить ограду и сетку и надпись – частная собственность, как например было на Биг Сюре. И тут же подумать – и кто-то тут живет! Совсем отличные от привычных нам масштабы.
  • Зато в Редвуде мы свернули на покрытую пылью дорогу – и тоже к Тихому океану! – куда, видимо, туристы не так и часто катаются. И было даже приятно подумать – вот, не так все и прекрасно бывает в Америке. Тут тоже есть заброшенные дороги, куда лучше не соваться, особенно на городских автомобилях. Но мы-то любопытные, мы съездили и попали на безлюдный пляж. Быть может, при солнечной погоде он выглядел бы чудесно, но в утренних осенних сумерках все было серо, дул ветер. Но приключение-то состоялось! А после прогулялись по лесной тропинке между гигантских редвудов!
  • Совсем неожиданно мы остановились на реке Смит и поразились ее кристально-чистому цвету.

Дорога 199 называется Редвуд Хайвей

Не столь и краткое, но насыщенное путешествие по штату Калифорния обещало нам, что вторая серия будет еще более разнообразной и долгожданной. Обычно, когда говоришь «Калифорния», люди представляют себе пейзажи Лос-Анджелеса или Сан-Диего – океан, пальмы, серферов и голливудские холмы.

Но этот штат может держать пальму первенства в разнообразии и богатстве на достопримечательности. Калифорнийцам можно вообще не выезжать из штата, у них и так много что есть посмотреть. Но мы не калифорнийцы. В сердце место для чудесных пейзажей нашлось, как для северных, так и для южных, и мы отправились дальше!

Игривые морские котики на побережье Тихого океана