Метро осака

Чехия

Общая информация

Общественный транспорт Осаки представляет собой очень развитую систему, состоящую из метро, городских автобусов, монорельса и трамваев.

Передвижение по городу для пассажиров продуманно до мелочей. На всех остановках, станциях метро и монорельса висит множество указателей, в том числе и интерактивных. Для туриста, впервые оказавшегося в потоке пассажиров, такие знаки и стрелки будут запутанными из-за обилия информации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

Столь обширная и хорошо организованная система позволяет путешественникам обходиться без такси или аренды автомобиля.

Линии

В настоящее время действует восемь линий метро и одна автоматическая линия ЛРТ.

Линии и маршруты метрополитена Осаки
Обозначение Название Литера Первый участок
открыт
Последнее
продление
Длина
км/миль
Количество станций Пассажиров

в год (тыс.)

Osaka Metro Midosuji line symbol.png Сквозное движение[3] Линия Намбоку M 1970 1970 5.9/3.7 4[4] N/A
Линия 1 Линия Мидосудзи 1933 1987 24.5/15.2 20 459,170
Osaka Metro Tanimachi line symbol.png Линия 2 Линия Танимати T 1967 1983 28.1/17.5 26 187,610
3Y.png Линия 3 Линия Ёцубаси Y 1942 1970 11.4/7.1 11 114,610
4C.png Линия 4 Линия Тюо (Юмэханна) C 1997[5] 2.4/1.5 2[6] N/A
1961[7] 2005 15.5/9.6 13 95,995
Сквозное движение[3] Линия Кинтэцу Кэйханна (Юмэханна) 1986 2006 18.8/11.7 8[8] N/A
5S.png Линия 5 Линия Сэннитимаэ S 1969 1981 12.6/7.8 13 71,905
6K.png Сквозное движение[3] Линия Ханкю Сэнри 1969 13.6/8.5 11[9] N/A
Линия Ханкю Киото 1969[10] 41.1/25.5 22[11] N/A
Линия 6 Линия Сакайсудзи K 1969 1993 8.5/5.3 10 119,720
7N.png Линия 7 Линия Нагахори Цуруми-рёкути N 1990 1997 15.0/9.3 16 54,750
Osaka Metro Imazatosuji line symbol.png Линия 8 Линия Имадзатосудзи I 2006 11.9/7.4 11 N/A
9P.png ЛРТ Линия Нанко Порт-таун P 1997[12] 0.7/0.4 2[13] 7,106
1981[14] 2005 7.2/4.5 9 24,083

В настоящее время существует восемь линий, работающих на 129.9 км (80,7 миль) и служит 123 станций; есть также 7,9-километровая (4,9 мили) -длинный, 10-станции автоматизированных двигателя людей линию , известную как «Новый трамвай».

линия
цвета
отметка Строка
номер
название японский язык открытый Последнее расширение длина станций
красный выровняйте = «центр» Через права железнодорожной сети Kitakyū Намбоку Line 北大 阪急 行 電 鉄 1970 1970 5.9 км (3,7 мили) 4
Строка 1 линия Мидосудзи 御堂 筋 線 1933 1987 24,5 км (15,2 мили) 20
Пурпурный выровняйте = «центр» линия 2 Tanimachi Line 谷 町 線 1967 1983 28,1 км (17,5 миль) 26
синий выровняйте = «центр» Строка 3 Yotsubashi Line 四 つ 橋 線 1942 1972 11,4 км (7,1 мили) 11
зеленый выровняйте = «центр» Строка 4 Chuo Line ( Yumehanna ) 中央 線 1997 2,4 км (1,5 мили) 1
1961 1985 15,5 км (9,6 мили) 13
Через права железнодорожной сети Keihanna Line ( Yumehanna ) 近 鉄 け い は ん な 線 1986 2006 18,8 км (11,7 мили) 8
розовый выровняйте = «центр» линия 5 Sennichimae Line 千 日前 線 1969 1981 12,6 км (7,8 мили) 14
коричневый выровняйте = «центр» Через права железнодорожной сети Ханкю Senri Line 阪急 千里 線 1969 13,6 км (8,5 мили) 11
Hankyu Kyoto Main Line 阪急 京都 本 線 1969 41,1 км (25,5 миль) 22
выровняйте = «центр» Line 6 Sakaisuji Line 堺 筋 線 1969 1993 8,5 км (5,3 мили) 10
Лайм выровняйте = «центр» линия 7 Nagahori Tsurumi-ryokuchi линия 長 堀 鶴 見 緑地 線 1990 1997 15,0 км (9,3 мили) 17
Золото выровняйте = «центр» Строка 8 Imazatosuji Line 今 里 筋 線 2006 11,9 км (7,4 мили) 11
ИТОГО (Метро только – не вкл. Права железнодорожной сети части): 129.9 км (80,7 миль) 123
Автоматизированные люди движенец
Светло –
синий
Osaka Metro Nanko Port Town линия symbol.svg Новый трамвай Nanko Port Town Line 南港 ポ ー ト タ ウ ン 線 1997 0,7 км (0,43 мили) 1
1981 2005 7.2 км (4,5 мили) 9
ИТОГО (Метро, ​​включая People Mover.): 137,8 км (85,6 миль) 133
примечания к таблице

Метро осака

Кроме того, существует пять расширений линии и одна новая линия , которая планируется. Однако 28 августа 2014 г. Осака городского транспорта Бюро встретились о создании расширений позднее пяти из шести линий , перечисленных ниже, и заявили , учитывая текущую стоимость новых расширений (и , возможно , приватизации в то время) , правительство также считается использованием транзита скоростного трамвая или автобуса быстрый транзит вместо этого.

С Осакой является хозяином Expo 2025 года , также планируется расширить Ее линии на северо – западе на Yume-Шимо (планируемое место мероприятия), с концом на Sakura-Jima к северу от Universal Studios Японии . Резервы были положены на месте для такого расширения , когда был построен существующий автодорожный тоннель между Cosmosquare и Yume-Шимо, но текущее состояние искусственного острова (только промышленными объектами и одинокий магазин удобства для рабочих) означали , что было бы маловероятно чтобы продолжить были Осака потеряла свою ставку.

линия
цвета
отметка Строка
номер
название Начните конечная станция длина
  выровняйте = «центр» Строка 3 Yotsubashi Line Ниши-Умеда Jūsō , а затем в направлении Shin-Ōsaka 2.9 км (до Jūsō)
  выровняйте = «центр» Строка 4 Chuo Line Cosmosquare Yumeshima (TBD)
  выровняйте = «центр» линия 5 Sennichimae Line Minami-Тацуми в направлении Mito (TBD)
  выровняйте = «центр» линия 7 Nagahori Tsurumi-ryokuchi линия Тайшо Tsurumachi Yonchome (окрестности) 5.5 км
  выровняйте = «центр» Строка 8 Imazatosuji Line Imazato Yuzato Rokuchōme 6.7 км
(TBD) линия 9 Shikitsu-Nagayoshi линия (предварительный) Suminoekōen Кира-Uriwari 6.9 км

Билеты в Осаке

В Осаке, как и в большинстве городов Японии, запутанная ситуация с проездными билетами при их покупке по отдельности. Дело в том, что один вид транспорта может обслуживаться множеством компаний-операторов, имеющих собственные виды билетов и их стоимость.

Метро в Осаке обслуживается сразу несколькими компаниями. В отличие от Токио, билеты, купленные на одной линии, действуют по всему метрополитену.

Однако, как и в других крупных городах Японии, в Осаке действует четкая система деления на тарифные зоны. Для туриста эта система может быть сложной при составлении маршрутов по городу. Значительно удобнее приобрести универсальные проездные, например, Osaka Amazing Pass (ранее известный как Osaka Unlimited Pass).

Билеты продаются в автоматах и кассах на вокзалах и остановках. Также билеты на автобус можно купить у водителя.

Тарифные зоны и оплата

Билетные автоматы и схема расположения зон на станции Синсайбаси

Билетные автоматы и схема расположения зон на станции Синсайбаси

Оплата проезда на метрополитене Осаки дифференцирована и зависит от расстояния поездки. Для каждой станции заранее определены тарифные пояса (зоны), между которыми остальные станции распределены по мере удалённости. Стоимость проезда (по состоянию на 2010 год) варьируется от 200 до 360 иен. На метрополитене действуют скидки детям и некоторые другие, а также проездные.

зона Цена (иен)
Зона 1
(1—3 км)
Зона 2
(4—7 км)
Зона 3
(8—13 км)
Зона 4
(14—19 км)
Зона 5
(20—25 км)

Автобусы в Осаке

Городские автобусы в Осаке используются в основном для коротких поездок. Цены на проезд фиксированные в пределах транспортной зоны. При проезде из одной такой зоны в другую цена увеличивается.

Режим работы автобусов: 07:00-21:00

Метро осака

Автобусные остановки имеют названия, написанные по-английски и по-японски и номера тех маршрутов, что останавливаются на ней. Номер маршрута и конечная остановка также указаны и под лобовым стеклом автобуса.

Входить в автобус нужно через двери оборудованные турникетом, обычно это передние. При покупке билета у водителя нужно назвать ему конечную остановку, и он пробьет билет по нужной цене.

Купить билеты можно и в автоматах, внеся деньги. При выборе конечной остановки автомат выдаст билет.

Значительно проще и выгоднее при частых поездках купить безлимитные проездные на все виды транспорта или только на автобус.

Технические параметры

Ширина колеи на всех линиях составляет 1435 мм.

Ограничение скорости движения на всех линиях составляет 70 км/ч.

Линии 1, 2, 3 ,4 и 5 используют третий рельс для питания подвижного состава. Линии 6, 7 и 8 оборудованы воздушной контактной сетью.

Метро в Осаке

Метрополитен Осаки считается основным видом транспорта в городе. Метро – простой и быстрый способ для горожан доехать до учебы или работы, а для туристов до нужных им достопримечательностей. Часть станций метро и электричек объединены в единые транспортные узлы.

OsakaMetro logo.png

Тарифы на метро зачастую чуть выше, чем в автобусах, но это компенсируется отсутствием пробок и разветвленной системой станций.

Для лучшей ориентации по таким станциям лучше запомнить цвет нужной линии и смотреть на указатели, на нужную ветку стрелка будет окрашена нужным цветом.

На станциях от краев платформы пассажиров отделяет либо выкрашенная в яркий цвет линия, либо забор с раздвижными турникетами.

Часть поездов оборудованы вагонами, в которых могут ездить только женщины и девушки, отмечены они бело-розовой надписью Women Only.

В часы пик на центральных станциях метрополитена Осаки порой скапливается такое количество пассажиров, что специальные служащие «утрамбовывают» их в вагон.

Подробную карту метро можно увидеть здесь.

Технология и подвижного состава

В Осакском метрополитене применяется как моторвагонный подвижной состав с традиционными электродвигателями, так и поезда с линейными двигателями. Поезда с линейными двигателями используются на линиях 7 и 8.

Осака муниципального Метро подвижный состав использует два типа двигательных систем . Подавляющее большинство линий используют поезда с обычными электрическими двигателями , но две новых линий, Nagahori Tsurumi-ryokuchi линия и Imazatosuji линия , использовать линейный двигатель Приведено поезда, которые позволяют им использовать меньшие поезда и туннели, снижая затраты на строительство.

Osaka subway Imazatosuji line.jpg

Кроме того , в отличии от других сетей быстрого транзита в Японии, большинство линий метро Осаки использовать третью железнодорожную систему электрификации поездов. Только три линия использует накладную цепную линию : на Sakaisuji линию, для размещения через службу на Ханьей железнодорожной сети; и линейный двигатель Nagahori Tsurumi-ryokuchi и Imazatosuji линия. Также необычно, все линии используют стандартный датчик ; нет узкоколейных участков дорожки из – за сеть будучи почти полностью замкнута.

Монорельс в Осаке

Осакский монорельс считается самым длинной дорогой подобного типа в Японии. Состоит он из 1 главной линии от международного аэропорта Осака-Итами до города Кадома в префектуре Осака. Кроме протяженной главной линии, проходящей через город существует и дополнительная линия Сайто соединяющая город и кампусы Университета Осаки.

В отличие от токийского, осакский монорельс управляется машинистами. Стоимость поездки от 200 иен (90 руб.) и увеличивается после пересечения в другую тарифную зону. 

Примечания

  1. 大阪市交通局|地下鉄|営業線の概要 (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 28 января 2013.Архивировано 2 февраля 2013 года.
  2. http://www.mlit.go.jp/kisha/kisha07/01/010330_3/01.pdf
  3. 123Пути принадлежат другой компании, но используются совместно с поездами Осакского метрополитена, существует сквозное движение поездов.
  4. Включая станцию Эсака
  5. От станции Космосквер до станции Осакако принадлежит OTS
  6. Включая станцию Осакако
  7. От станции Осакако до станции Нагата
  8. Включая станцию Нагата
  9. Включая станцию Тэндзимбасисудзи Рокутёмэ
  10. От станции Авадзи до станции Каварамати
  11. Включая станцию Авадзи
  12. Owned by OTS between Cosmosquare Station and Trade Center-mae Station
  13. Включая станцию Trade Center-mae Station
  14. Соединяет Trade Center-mae Station и Suminoekoen Station

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 26 февраля 2020 в 17:33.

обзор

Первая услуга в сети, тем Midosuji линия от Умэда к Shinsaibashi , был открыт в 1933 году В качестве севера на юг магистрального маршрута , он является самым старым и самым загруженным линия во всей сети. И это и главный восток-запад маршрут, Chuo Line , позже были распространены на север и восток, соответственно.

Все , кроме одного из оставшихся линий сети, в том числе Yotsubashi линии , Tanimachi линии и Sennichimae линии , полностью независимые линии без сквозных услуг. Единственное исключением является Sakaisuji линии , которая работает через поезда существующих Ханьи железнодорожных линии и является единственной линией для работы через службу к существующим железнодорожным линиям, которые не изолированы от национальной железнодорожной сети (что в случае с Midosuji и CHUO линиями ).

Wide-Area Map of Osaka City Subway.png

Почти все станции имеют комбинацию букв номер , письмо , идентифицирующий линию , обслуживаемую станции и номер , указывающий на относительное положение станции на линии. Например, Higobashi станция на линии Yotsubashi также известен как Y12. Это сочетание звучит в двуязычных японско-английской автоматических объявлениях следующей станции на борте всех поездов, которые также предоставляют информацию о местных предприятиях в районе станции. Только Hankyu станции , обслуживаемые Sakaisuji линии не следовать этому соглашению.

Брендинг

Станции Осака метро обозначены белым-на темно-синий значок помещен на входах на уровне земли, изображающую «М» (для «Метро») на основе свернутой ленты, которая бы образовать «O» (для «Осака «) , если смотреть со стороны, с„Осака метро“ Товарный знак установлен в Готэма . «Осака Metro» (латинскими буквами) является официальным брэндинг на японском языке, и всегда представляется как таковой в официальных СМИ.

(Новости точки были замечены использовать大阪メトロ, по- видимому , чтобы лучше поток с текстом статьи.) Отдельные строки представлены в общественной стороне именем (например , «Midosuji Line» для линии № 1) и определенный цвет, а также одна буква латинского алфавита, который в паре с другим номером на каждой станции для легкой идентификации (см ниже).

Старше брэндинг (также используется на трамвайной сети не управляет городом до 1969 года) является «Мио-Den»знак, на котором изображен старомодный глубины маркер ( 澪標мио-Tsukushi ) , эмблема Осаки города, над кандзи для электричества ( 電ден ) , короткий для «электрички» ( 電車Densha ) . Эта марка по – прежнему присутствует на новом поездных и униформе персонала как подключение к корням метрополитена в.
,,,

Когда он был запущен в Осака городского транспорта Бюро , метро используется логотип , известный как «Круг-Ко» ( マルコMaru-Ko ), символ, который является катакана «Ко» ( コ ) для «транспорта» ( 交通Kotsu ), накладывается поверх круглого капитала «O» для «Осака» (см инфобокс, выше). Это остается на многих поездных и на станциях, но планируется для замены с логотипом Осаки метро , как переход прогрессирует.

Тарифные зоны и оплата

Метро осака

Билетные автоматы и карты тарифа на Shinsaibashi станции

Osaka Metro заряжает пять типов тарифов для отдельных аттракционов, на основе расстояния, пройденного в каждом путешествии. Существуют некоторые льготные тарифы.

пройденное расстояние Цены (иены)
1-3 км
  • взрослые: 180 иен
  • дети: 90 иен
4-7 км
  • взрослые: 230 иен
  • дети: 120 иен
8-13 км
  • взрослые: 280 иен
  • дети: 140 иен
14-19 км
  • взрослые: 320 иен
  • дети: 160 иен
20-25 км
  • взрослые: 370 иен
  • дети: 190 иен

Происшествия

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

8 апреля 1970 года произошел взрыв газа произошел во время строительства Tanimachi линии на Rokuchōme станции Tenjimbashisuji , убив 79 человек и ранив 420. Газ вытекшей из отдельных сустава и наполнил тоннель и взорвался, создавая огненную столп над 10 метров и разрушив 495 домов и зданий.

Оцените автора
Polem-Travel.ru